Анти санкции усложнили жизнь кейтерингу?

Фигаро кейтеринг

Российские компании продолжают подводить итоги года функционирования в условиях антисанкций, введенных российским руководством против ряда европейских стран. Не остались в стороне кейтеринговые компании, работа которых, по мнению руководителя отдела продаж компании Фигаро, значительно усложнилась.
По словам топ-менеджера, около 90% блюд ранее включали продукты, поставляемые из стран, попавших под эмбарго. Это заставило пересмотреть меню и активней сотрудничать с российскими производителями. Здесь оказалось немало сложностей, так как у российских компаний не отлажена логистика, внешний вид и качество продуктов питания оставляет желать лучшего. Также ряд нареканий по стоимости продуктов, которая выше европейских аналогов.

Поделиться в соц сетях